Часто задаваемые вопросы

Как заказать сумку
Сделать заказ можно на страницах интернет-магазина или в любом
другом паблике наших социальных сетей, а так же написать сообщение
в WhatsApp или Telegram на номер +7(950) 0010374
Подробности о том, как сделать заказ читайте в разделе "Как заказать"
Как сделать возврат
Условия возврата очень просты. 
Товар, который не подошел или не понравился, можно вернуть без проблем 
в течение 14 дней с момента получения заказа.
Подробно о том, как сделать возврат читайте в разделе "Гарантии и возврат"
Можно ли вносить изменения в изделия
Внесение изменений в комплектацию:

Увеличение ширины стандартного ремня до 3 см + 500 ₽
Дополнительный внутренний карман + 500 ₽
Подкладка красного цвета + 500 ₽
Карман-перегородка (не все изделия) +700 ₽
Увеличение длины и ширины ручек + 500 ₽
Дополнительный ремень + 800 ₽

Не подлежит изменениям:

Размеры сумки; длина, высота, ширина.

Из какой кожи вы делаете сумки
Фактурная кожа - Флотер.
Кожа первого и второго сорта, отечественного производства.
Производитель - группа компаний "Русская кожа" со штаб-квартирой в г. Рязань.
Трек посылки не отображает ее движение
Сдача посылки в ПВЗ СДЕК была совершена перед выходными или праздничными днями. В этот период наблюдается задержка информации о движении посылки
по маршруту.
Посылка мятая. Изделие повреждено
Напишите нам о неприятном происшествии с вашей посылкой и мы оперативно
решим проблему. Сообщения в WhatsApp или Telegram на номер +7(950) 0010374
Как получить скидку
Скидку можно получить при оформлении заказа, воспользовавшись
промокодом или предъявить карту клинта. Для получения карты клиента,
зайдите в раздел "Программа лояльности" и отправьте заявку на получение карты.
Узнать об актуальных промокодах можно в разделе "Правила акций"
Где посмотреть? Есть ли шоурум?
Посмотреть на сумки можно только используя интернет - витрину.
Текущая концепция продаж на ближайшие 3 года не предусматривает офлайн - точек. Для ознакомления с товарами, а так же с условиями приобретения и возврата, воспользуйтесь витриной интернет - магазина.
Установленный срок производства истек
За 10 дней заказ проходит все этапы производства. 
  1. Обработка заказа
  2. Подбор материалов
  3. Раскрой
  4. Пошив
  5. Комплектация заказа
  6. Упаковка
  7. Доставка до пункта приема отправлений.
Иногда, по разным причинам бывает так, что установленные нормативы выполнения заказа,
превышают свои значения. В производственной цепочке происходит сбой, который
и вызывает увеличение срока сдачи готового заказа.
В связи с этим до 10% заказов могут быть сданы с опознаем.